Несущая способность подводного крыла

Несущая способность подводного крыла, особенно движущегося на малой глубине, может уменьшиться из-за подсоса атмосферного воздуха к верхней поверхности крыла по стойкам. Попадание воздуха приводит к уменьшению подъемной силы и проваливанию крыла.. Для борьбы с этим явлением рекомендуется устанавливать на стойках закрылки или шайбы, подобные антикавитационным плитам подвесных моторов, смещать носовую кромку стоек назад от носовой кромки крыла примерно на 0,3 хорды крыла, делать заднюю кромку стоек тупой (при высоких скоростях движения).
По концам крыльев, если размах их больше расстояния между стойками, также рекомендуется устанавливать концевые шайбы, которые до некоторой степени предотвратят перетекание воды из нижней области повышенного давления в зону разрежения над крылом, вызывающее уменьшение подъемной силы.