Подводные крылья можно изготавливать из нержавеющей стали

Подводные крылья можно изготавливать из нержавеющей стали, латуни, обычной углеродистой стали с надежной антикоррозионной защитой, алюминиево-магниевых сплавов и различных пластических материалов, отличающихся достаточной прочностью. Выбор материала в большой степени зависит от того, можно ли его приобрести и от технологических возможностей обработки, которыми располагает судостроитель-любитель. Для изготовления профиля крыла лучшими материалами являются нержавеющая сталь и латунь, если представляется возможность обработать их на стайке. При отсутствии такой возможности следует выбирать материал, хорошо поддающийся обработке. В частности, можно рекомендовать следующий способ.
На тонкую (2—3 мм) полосу латуни, нержавеющей или углеродистой стали, обрезанную по форме крыла, на эпоксидном клее под прессом наклеивают винипласт или другой пластик необходимой толщины. Металлическая полоса образует нижнюю плоскую часть профиля, а для получения выпуклой стороны сегмента обрабатывают винипласт, что значительно легче. Используя при изготовлении подводного крыла стеклопластик, лучше всего металлическую полосу оклеивать стеклотканью на эпоксидной смоле.
Можно изготавливать крыло из заготовки, вырезанной из трубы необходимого диаметра, это значительно облегчает получение верхней выпуклой поверхности профиля, но требует дополнительной обработки нижней плоскости.
При любом способе изготовления крыльев необходимо обращать особое внимание на точность выполнения заданного профиля, плавность всех поверхностей и их тщательную обработку. Форму профиля следует внимательно проверять с помощью контршаблонов, изготовленных с точностью ±0,1 мм. Поверхности крыльев и стоек шлифуют и полируют, чтобы уменьшить относительную шероховатость, оказывающую существенное влияние на сопротивление трения.
Крылья можно крепить к стойкам сваркой, при этом необходимо тщательно обрабатывать сварные швы, расклепывать шипы стоек, пропущенные через крыло, или винтами с потайными или полупотайными головками; сборку стоек с крыльями лучше всего производить в кондукторе.