Прочие мероприятия

К остальным мероприятиям, связанным с судовой конверсией двигателя, относятся:
1) демонтаж коробки передач у автомобильных двигателей и соединение гребного вала с двигателем непосредственно или через реверсивно-разобщительное устройство (иногда через переделанную коробку передач);
2) разгрузка коленчатого вала от упорной нагрузки, создаваемой гребным винтом, посредством установки на гребном валу упорного подшипника, закрепленного к корпусу судна;
3) демонтаж регулятора числа оборотов (на двигателях серии Л) в том случае, если гребной вал и двигатель соединены напрямую. При наличии разобщающего устройства между гребным и коленчатым валами целесообразно сохранить регулятор;
4) изменение системы охлаждения на проточную (забортной водой) или замкнутую с охлаждением циркуляционной воды забортной;
5) термоизоляция выхлопного коллектора асбестометаллическим экраном или оборудование для него водяного охлаждения;
6) устройство кронштейна рукоятки запуска двигателя и переделка храповика с 4 на 6 зубьев для удобства ручного запуска двигателя на судне;
7) изменение крепления двигателя применительно к судовому фундаменту;
8) вывод управления карбюратором и зажиганием на щиток управления судна; устройство или переделка системы освещения и другие мелкие работы.