Установка стационарного двигателя

При установке стационарного двигателя высоту флоров фундамента определяют с учетом монтажного зазора между поддоном картера двигателя и днищем судна, а высоту и ширину фундамента с учетом положения гребного вала и габаритов двигателя.
Продольные вертикальные листы фундамента, образующие фундаментные балки, нарезают на 2—3 шпангоута, отгибают по их кромкам фланцы шириной 30 мм и склепывают с днищем и кницами, соединяющими их со шпангоутами. Флоры и кницы, приклепываемые к шпангоутам (по всей ширине фундамента), вертикальным листам фундамента и обратному угольнику , служат подкреплением фундамента и корпуса судна в районе установки двигателя.
По верху фундаментных балок исходя из положения лап крепления двигателя приклепывают с соответствующим уклоном в корму обратные угольники 35x35-^40x40 на 20—25 мм ниже требуемой высоты с отверстиями по лапам крепления двигателя или по крепежным отверстиям резино-металлических амортизаторов. Понижение высоты крепления угольников вызвано тем, что впоследствии под лапы двигателя или амортизаторы подкладывают дубовые или буковые бруски, позволяющие регулировать высоту фундамента.