Транец

Транец изготовлен из листа с деревянной клиновой накладкой, подкреплен рамкой и жесткостями из угольника; с набором он дополнительно соединен тремя кронштейнами.
Обшивка днища, кроме района ДП, продлена за транец на 60 мм, образуя транцевые плиты.
Неразрезные палубные стрингеры из углового профиля пропущены через прорези бимса 2 шп. и соединены дальше в корму полкой угольника с флорами, образуя рамку кокпита. С водонепроницаемой переборкой 1 шп. они соединены кницами и через обратные кницы продолжены до примыкания к борту.
В непроницаемой переборке 1 шп. для удобства сборки корпуса и последующих осмотров сделан люк диаметром 420 мм, перекрываемый листовой заглушкой на винтах, которые расположены по периметру люка. Люк ограничен кольцевой накладкой диаметром 450 мм, закрепленной на переборке.
На 5 шп. установлена переборка, отгораживающая моторный отсек от кокпита.
Аналогичная моторная лодка Микро с деревянным набором и обшивкой из фанеры описана В. Ф. Рябининым в сб. «Катера и яхты». «Судостроение», 1969, № 1 (17).